
23.09.2021, Четверг
Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе Пенсионного фонда России (ПФР) для подтверждения своей личности при телефонном обращении
Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, а именно - получение информации по телефону с использованием кодового слова.
Отделение Пенсионного фонда напоминает жителям Алтайского края, что с помощью кодового слова можно беспрепятственно получить полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением. Даже на те, которые касаются персональных данных: о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и др.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Фонда.
Для этого необходимо:
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.
Справочно: в Алтайском крае, по состоянию на 01.09.2021 г., 11496 человек получили консультацию по телефону или при онлайн-обращении с использованием кодового слова.